Шахерезада ивановна я готова необыкновенный концерт видео

Фотоальбом

Рубрики

  • публицистика (896)
  • идеология (176)
  • политические деятели (853)
  • предательство и предатели (599)
  • лабиринты истории (426)
  • актеры и актрисы голливуда (363)
  • "заклятые друзья" (299)
  • героизм (138)
  • культура (108)
  • революция в россии (87)
  • революционные деятели (21)
  • гражданская война (14)
  • анархизм (5)
  • загадки истории (44)
  • донбасс (30)
  • телевидение (8)
  • сказки (3)
  • в гостях у муслима магомаева (4)
  • великая отечественная (639)
  • герои (120)
  • партизаны и партизанская война (2)
  • великие композиторы (146)
  • великие певцы (68)
  • великие писатели и поэты россии (512)
  • великие художники (437)
  • города и страны (711)
  • декабристы (36)
  • дети (264)
  • доброта (67)
  • драматурги (16)
  • древняя русь (144)
  • жзл (183)
  • живопись (1202)
  • портреты (192)
  • акварели (101)
  • история картин (61)
  • картины и иллюстрации (55)
  • живопись и поэзия (80)
  • иллюстрации (81)
  • история создания картин (156)
  • картины великих художников (358)
  • животные (515)
  • забытые имена (488)
  • зарубежные актеры кино (167)
  • зарубежные актрисы кино (243)
  • зарубежные писатели и поэты (270)
  • звезды из прошлого (1175)
  • звезды сцены (802)
  • знаменитости (2187)
  • известные личности (1759)
  • интервью (243)
  • интересно (282)
  • интересные истории (1254)
  • интересные факты (7242)
  • искусство (224)
  • истории (1364)
  • истории любви (780)
  • истории создания фильма (42)
  • история монархов (535)
  • история песни (45)
  • история Европы (374)
  • история Крыма (57)
  • история России (1931)
  • либералы и оппозия (226)
  • "творческая интеллигенция" (105)
  • экономика (81)
  • история СССР (1070)
  • катастрофы (60)
  • киноактеры и киноактрисы (511)
  • кинозал (156)
  • композиторы (181)
  • котики и кошечки с котятами (926)
  • котоматрицы (331)
  • кошки в живописи (53)
  • кошки и фото (69)
  • кошки и юмор (275)
  • кумиры (782)
  • звезды голливуда (149)
  • любовь (191)
  • ЛЮДИ И СУДЬБЫ (4551)
  • мир балета (160)
  • история создания балета (6)
  • мир кино (2692)
  • интервью с актерами (63)
  • прототипы героев фильмов (31)
  • история создания фильма (406)
  • музыка из кинофильмов (117)
  • мультфильмы (94)
  • размышления о фильме (237)
  • рецензия на фильм (26)
  • экранизации (59)
  • мир театра (400)
  • мир цирка (28)
  • мифология (99)
  • мои рамочки (19)
  • мудрость (223)
  • музыка (1431)
  • авторы (293)
  • исполнители (265)
  • барды (45)
  • история создания опер (20)
  • джазовая музыка (47)
  • дирижеры (6)
  • история песни (236)
  • история создания (94)
  • классическая музыка (182)
  • поп-музыка (99)
  • ретро-музыка (507)
  • романсы (369)
  • танцевальная музыка (154)
  • образование (66)
  • отечественные актеры кино (763)
  • отечественные актрисы кино (546)
  • певицы (204)
  • певцы (257)
  • певцы и певицы бельканто (33)
  • политика (1083)
  • поэзия (337)
  • праздники (157)
  • притчи. (8)
  • психология (315)
  • Пушкиниана (207)
  • режиссеры (262)
  • религия (121)
  • русские писатели (126)
  • русские поэты (147)
  • русский язык (57)
  • грамматика (15)
  • садальский (144)
  • сатира (93)
  • сатирики (93)
  • собаки (117)
  • советские писатели (129)
  • советские поэты (132)
  • спорт (34)
  • СССР (61)
  • схемки (83)
  • танцовщицы (83)
  • танцоры (49)
  • танцы. танцевальные номера (53)
  • театр. театральные актеры и актрисы (445)
  • Украина (237)
  • фигурное катание (1)
  • фото (423)
  • художественная литература (388)
  • русские писатели (29)
  • прототипы героев книг (25)
  • русские поэты (38)
  • художники (491)
  • цветы (28)
  • цитаты (349)
  • афоризмы (69)
  • крылатые фразы (85)
  • чтобы помнили (1147)
  • актеры (98)
  • актрисы (69)
  • театральные актеры (47)
  • юбилеи и дни рождения (487)
  • юмор (572)
  • юмор в живописи (7)
  • юмористы (43)

Цитатник

История любви: Поль Гоген, Метте и Теха’амана https://i8.wampi.ru/2019/12/22/1b96f11f38e14715b.

Екатерина Максимова и Владимир Васильев: «Они сошлись. Волна и камень…» https://i0.wampi.ru/202.

Разнообразие встреч на картинах художников — Расставания и встречи — две главные части, из которы.

Разнообразие встреч на картинах художников — Расставания и встречи — две главные части, из которы.

Вот-вот отодвинется, дрогнув, кулиса, на сцене небесной появится Крыса. .

Видео

Музыка

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 07:18 + в цитатник

Нестареющий «Необыкновенный концерт» театра Образцова.

Если вам приходилось посещать театр кукол им. С. Образцова в Москве, или хотя бы слышать о нём, то весьма вероятно вы знаете о «Необыкновенном концерте». Этот спектакль — визитная карточка театра. Вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самое популярное представление: девяносто стран мира и десять миллионов зрителей.

Читайте также:  Чизкейк без выпечки с творогом и сгущенкой

Еще в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные.

Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Работа над новым спектаклем началась весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса. Осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального «капустника».

Спектакль составили как смешную пародию на стандартные приёмы и стереотипы множества эстрадных концертов того времени. Его так и назвали — «Обыкновенный концерт». Впервые он был показан в 1946 году.

«Через полтора года, как концерт полюбили, пошли зрители, рассказывал Борис Голдовский, историк театра, — вдруг в 48-м году спектакль закрыли. Во-первых, в необыкновенном «Обыкновенном концерте» нет ни одного положительного героя. Во-вторых, это клевета на нашу эстраду».

Тогда Сергей Образцов поменял название спектакля на «Необыкновенный концерт». А в качестве положительного героя стал выступать сам, взяв на себя роль ведущего концерта.

По настоянию чиновников из программы были изъяты ещё несколько номеров (пародия на «буржуазный» джаз, «трафаретная» обезличенная хоровая капелла, в которой узнавали хор Свешникова и пр.), и оставшихся пять-шесть кукольных номеров хватило лишь на одно (второе) отделение, которое было названо «Концерт кукол», а в первом отделении Образцов исполнял свой сольный концерт.

Но уже через полтора года Эдуард Апломбов — конферансье спектакля, вернулся на сцену. Его роль в разное время играли Семен Самодур, Евгений Сперанский и блистательный Зиновий Гердт. Они же были и авторами знаменитых реплик.

Всемирно известный конферансье Эдуарда Апломбов, этот нагловатый, но очаровательный тип объявлял номера концерта с необыкновенным юмором, от которых зал просто умирал от хохота.

В 1968 году в новой редакции спектакля возродился полный концерт. При этом Образцову удалось сохранить неизменной всю программу, в том числе блестящие реплики конферансье, которые произносил Зиновий Гердт, искрометный юмор и сатирические образы всех персонажей.

Спектакль представлял собой пародию на различные жанры искусства: хоровое пение, авангардная музыка, цирк, цыганские романсы, латиноамериканские (трио, исполнявшее песню «Ай-яй-яй, компанья», что, по словам ведущего, в переводе означает «Ой-ёй-ёй, коллектив»), а также французские (вымышленная певица Мари Жють — возможно, аллюзия на Мирей Матьё) песни.

«Необыкновенный концерт», не потеряв живой реакции, стал памятником ушедшей советской эстраде. О которой, иногда с горечью вспоминают какие-нибудь социально активные пенсионеры, которые, не теряя надежды на лучшее.

В прежние годы концерты были вправду разнообразнее. Мог выйти Василий Лановой и прочитать что-нибудь из Пушкина. Обычно он читал: «Алина, сжальтесь надо мною, быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою. »

Обязательно был один какой-нибудь номер из классики, или балета Большого театра. Могла выйти Майя Михайловна Плисецкая и станцевать «Умирающего лебедя». Хазанов — в концерте ко Дню милиции. Его обычно выпускали даже в телевизионный эфир.

Конечно, эстрадный оркестр под управлением Юрия Силантьева. Цыгане обязательно.

В общем, все то, что так остроумно пародировали в «Необыкновенном концерте». Ну и, конечно, был конферансье, жанр и, можно сказать, сам тип, родившийся на заре прошлого века в подвалах кабаре, на небольших летних эстрадках в городских садах.

Что говорить, некоторые реплики ведущего Эдуарда Апломбова и участников концерта стали «крылатыми»:

«У рояля — то же, что было раньше».

«Дерзайте, маэстрочки, чтоб талантливо было, а я пойду немножко покурю».

«Ибо кто из нас не любит, придя домой после радостного трудового дня на службе, уединиться и попеть хором!»

Она (Мари Жють) поет о любви, только о любви в рамках культурного обмена. Ее тема — страдание, страдание не в смысле «я страдала, страданула», а в смысле «лямур-тужур-бонжур».

«Молодой, холостой, незарегистрированный».

«Шахерезада Степановна! — Я готова».

«Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона. Вот почему на этой сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона».

Читайте также:  Треугольные беляши как лепить

«А ну, ходи веселей, курносенький!»

«Сидоров-Сидорини с огромным успехом пел в Милане, наискосок от Ла Скала».

«Дикие звери работают в изолированной от публики клетке, что обеспечивает им полную безопасность».

«Семен Иваныч, будьте любезны, дорогой, ликвидируйте рояльчик».

«Лишь тот, кто витамины пьет, до самой смерти доживет!»

«Конферансье. Слово это, к сожалению, до сих пор не русское, слово это зарубежное. Оттуда. Кстати, о Западе. Есть мнение, что Запад успешно загнивает. Но не будем на этом останавливаться, это, в конце концов, их нравы».

«Завершающее монкондо белиссимо сюсюрандо водобачкового инструмента».

— Если я не найду свой кумир, — Брошу мир и уйду в мо-нас-тыр! Девочки! — Что?! — За мной! — Куда?! — В монастыр.

А квинтет Вальдемара Кыша — это же шедевр водно — бочковой музыки. Ничего не напоминает?

Идут годы, подрастает уже четвертое поколение. Заглянешь в афишу театра кукол им. С.Образцова и радуешься — спектакль по-прежнему идет, несмотря на возраст, шутка ли — почти 70 лет.

Впереди два выходных. Посетите сайт театра им. С. Образцова (здесь) , его Музей, или просто посмотрите и послушайте часы на здании театра. Они открывают сайт.

Еще лучше, соберитесь все вместе и посмотрите «Необыкновенный концерт». Посмеётесь от души. Хорошее настроение гарантируется! Здесь полная версия спектакля — фильм 1972 года.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

МолодЁж вряд ли смотрела м наверно не будет. Ну и по фиг. Ностальжи.

Необыкновенный концерт — пародийно-сатирический спектакль театра кукол им. Сергея Образцова. Одноимённый фильм со спектаклем снят в 1972 году.

Ещё в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные. Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Между пьесой Введенского и созданным позже «Необыкновенным концертом» можно найти много перекличек по стилю, настроению, характеру драматургии, пародируемым жанрам.

Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Один из режиссёров спектакля, В. А. Кусов, вряд ли знавший о пьесе Введенского, вспоминал, что сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального «капустника». Спектакль, составленный как смешная пародия на стандартные приёмы и стереотипы множества тогдашних эстрадных концертов, так и назвали — «Обыкновенный концерт»; премьера состоялась 19 июня 1946 года[1][2]. Постановка имела огромный зрительский успех, но через три года чиновники от культуры спектакль запретили. Пьесу, в которой не было положительного героя, обвинили в «очернительстве советской эстрады». Образцов нашёл выход из положения, введя в спектакль «положительного персонажа»: он сам решил вести концерт. По настоянию чиновников из программы были изъяты ещё несколько номеров (пародия на «буржуазный» джаз, «трафаретная» обезличенная хоровая капелла, в которой узнавали хор Свешникова, и пр.), и оставшихся пять-шесть кукольных номеров хватило лишь на одно (второе) отделение, которое было названо «Концерт кукол», а в первом отделении Образцов исполнял свой сольный концерт.

В 1968 году в новой редакции спектакля возродился полный концерт. Образцов изменил его первоначальное название на «Необыкновенный концерт». При этом ему удалось сохранить неизменной всю программу, в том числе блестящие реплики конферансье, которые произносил Зиновий Гердт, искрометный юмор и сатирические образы всех персонажей[3]. Премьера второй редакции состоялась 26 марта 1968 года[2].

«Необыкновенный концерт» стал самым известным в мире русским кукольным представлением XX века[1], был сыгран более 10 тысяч раз и вошёл в Книгу рекордов Гиннесса. Спектакль идёт на сцене Театра кукол и в настоящее время[2].

Читайте также:  Чем порадовать мужа на ужин рецепты

Спектакль представляет собой пародию на различные жанры искусства, обычно входящие в сборный концерт:

хоровое пение (торжественная кантата «Витамин» в исполнении хора аптекоуправления),

камерная музыка (виолончелист-виртуоз Аполлон Аполлонович Переделкин — мастер «улучшения классики», певица Вероника Несмыкальская),

опера (пародийная ария в исполнении «певца итальянской школы Сидора Сидоровича Сидорова-Сидорини»),

оперетта (сцена и дуэт из оперетты «Букет моей бабушки»),

авангардная музыка (квантомузыкальная композиция «Мироощущения» в исполнении квинтета «Балябадалям-69»),

цирковые номера (фокусник Тархун ибн Абракадабра и его помощница Шахерезада Степановна, укротитель Эврипид Самохин, дрессировщица «Стелла Свисс — урожденная Степанида Свистунова»), бальные и эстрадные танцы (танго, чечетка), цыганские романсы («цыганский хор Заполярной филармонии под управлением Паши Пашина»),

зарубежная эстрада (французская певица Мари Жють — аллюзия на Жюльетт Греко, латиноамериканское трио «Лос Самомучос»),

конферансье (Эдуард Апломбов).

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Необыкновенный концерт
Жанр сатирическое обозрение
Автор С. Образцов, А. Бонди и другие
Композитор Ю. Саульский, Л. Солин и другие
Актёры Зиновий Гердт, Семён Самодур, Ирина Мазинг
Компания Театра кукол имени С. Образцова
Страна СССР
Язык русский язык
Год 1946, 1968

Необыкнове́нный конце́рт — пародийно-сатирическое представление Театра кукол имени С. Образцова, спектакль поставленный Сергеем Образцовым и Семёном Самодуром в 1946 году. В 1968 году была создана вторая редакция спектакля, в 1972-м — его телевизионная версия.

Содержание

История спектакля [ править | править код ]

Ещё в 1939 году Александр Введенский принёс в театр Образцова свою кукольную пьесу для взрослых «Концерт-варьете». Пьеса по просьбе Образцова была переработана для детей и представляла собой пародию на популярные концертные программы и исполнителей тех лет, а действующими лицами в ней были животные. Однако постановку отложили, затем началась война, и пьеса Введенского так и осталась лежать в архиве театра. Между пьесой Введенского и созданным позже «Необыкновенным концертом» можно найти много перекличек по стилю, настроению, характеру драматургии, пародируемым жанрам. [1]

Работа над новым спектаклем началась уже весной 1944 года. Почти год продумывалась пьеса, осенью 1945 года были готовы первые эскизы кукол, затем начались репетиции. Один из режиссёров спектакля, В. А. Кусов, вряд ли знавший о пьесе Введенского, вспоминал, что сценарий спектакля складывался постепенно по принципу театрального «капустника». Спектакль, составленный как смешная пародия на стандартные приёмы и стереотипы множества тогдашних эстрадных концертов, так и назвали — «Обыкновенный концерт»; премьера состоялась 19 июня 1946 года [1] [2] . Постановка имела огромный зрительский успех, но через три года чиновники от культуры спектакль запретили. Пьесу, в которой не было положительного героя, обвинили в «очернительстве советской эстрады». Образцов нашёл выход из положения, введя в спектакль «положительного персонажа»: он сам решил вести концерт. По настоянию чиновников из программы были изъяты ещё несколько номеров (пародия на «буржуазный» джаз, «трафаретная» обезличенная хоровая капелла, в которой узнавали хор Свешникова, и пр.), и оставшихся пяти-шести кукольных номеров хватило лишь на одно (второе) отделение, которое было названо «Концерт кукол», а в первом отделении Образцов исполнял свой сольный концерт [1] .

В 1968 году в новой редакции спектакля возродился полный концерт. Образцов изменил его первоначальное название на «Необыкновенный концерт». При этом ему удалось сохранить неизменной всю программу, в том числе блестящие реплики конферансье, которые произносил Зиновий Гердт, искромётный юмор и сатирические образы всех персонажей [3] . Премьера второй редакции состоялась 26 марта 1968 года [2] .

«Необыкновенный концерт» стал самым известным в мире русским кукольным представлением XX века [1] и вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как спектакль, который посмотрело самое большое число зрителей в мире. Зиновий Гердт исполнял роль конферансье Эдуарда Апломбова на многих языках мира [4] [5] .
По состоянию на 2019 год спектакль идёт на сцене Театра кукол и пользуется огромной популярностью [2] .

Сюжет [ править | править код ]

Спектакль представляет собой пародию на различные жанры искусства, обычно входящие в сборный концерт:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *